ПРЕСС-РЕЛИЗ

АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" ПРОДОЛЖИТ ПОЛЕТЫ В ЕВРОПЕЙСКИЙ РЕГИОН ПОСЛЕ ВВОДА ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ШУМУ

НОВОСИБИРСК, 6 февраля 2002 года. - С 1 апреля 2002 года в Европе вводятся новые ограничения для полетов воздушных судов старшего поколения, поэтому в последнее время большое внимание уделяется вопросам шума российских самолетов. В связи с этим авиакомпания "Сибирь" сообщает, что в ее парке находятся три типа воздушных судов - Ту-204-100, Ту-154Б/М и Ил-86. Из них в настоящее время два - Ту-204-100 и три Ту-154М - удовлетворяют вводимым в Европе требованиям по шуму на местности. Эти же самолеты оборудованы всем необходимым набором радиоэлектронного бортового оборудования (система TCAS, радиостанции, новые высотомеры и т.д.). Тем самым авиакомпания "Сибирь" полностью закрывает действующее расписание регулярных полетов в Европу. Зимой-весной 2002 года авиакомпания выполняет семь рейсов в неделю в Германию из Новосибирска, Москвы и Омска, для чего вполне достаточно имеющихся пяти самолетов.
"Для выполнения летнего расписания в полном объеме, на которое уже открыта продажа по всем европейским направлениям, предполагается дополнительно модернизировать еще не менее пяти самолетов Ту-154М. Таким образом, сокращение объема работ не планируется, и расписание будет выполняться в полном объеме", - отмечает коммерческий директор авиакомпании "Сибирь" Антон Ерёмин.
Ту-204-100 удовлетворяет всем современным международным шумовым требованиям без каких-либо ограничений. Более того, Ту-204-100 с российскими двигателями ПС-90А является одним из самых малошумных самолетов в мире (в классе магистральных воздушных судов).
Широкофюзеляжные лайнеры Ил-86 уже не имеют технической возможности понижения шума двигателей. Однако российские авиационные власти в настоящее время ведут активные переговоры по разрешению полетов Ил-86 в Турцию, Болгарию и на Кипр. Именно на этих направлениях наиболее активно используются Ил-86, выполняющие чартерные перевозки туристов на европейские курорты.
Самолеты Ту-154, эксплуатируемые в "Сибири", имеют две модификации, Ту-154Б и Ту-154М. Из них Ту-154Б (менее половины парка Ту-154 авиакомпании) не используются на европейских линиях "Сибири". Ту-154М удовлетворяет современным шумовым требованиям в случае дооборудования самолета и двигателей полным комплектом звукопоглощающих конструкций (ЗПК), устанавливаемых как на самолете, так и на двигателях. Как сообщалось выше, в парке "Сибири" сегодня имеется три доработанных Ту-154М.

Для справки: Единственным производителем ЗПК для Ту-154М является завод "Металлист-Самара". Однако сегодня выпуск ЗПК на этом предприятии прекращен. Как гласит официальная формулировка, это произошло в связи с длительным отсутствием заказов. В ближайшее время завод планирует восстановить производство ЗПК.
НПО "Сатурн" (г. Рыбинск), производитель двигателей для Ту-154М (Д-30КУ-154) обратился ко всем заинтересованным эксплуатантам Ту-154М с просьбой сделать заказы на доработку двигателей звукопоглощающими панелями. Это нужно в первую очередь для определения объема производства ЗПК в Самаре.
Стоимость полной доработки самолета составляет от 30 до 60 тысяч долларов США в зависимости от объема требуемых работ. Длительность доработки одного двигателя - 15 суток. Доработка производится на НПО "Сатурн".

В 2001 году авиакомпания "Сибирь" заняла второе место среди российских авиаперевозчиков по пассажирообороту. За прошедший год авиакомпанией было перевезено около 1 920 тыс. пассажиров. Воздушный парк "Сибири" состоит из более 60-ти авиалайнеров Ил-86, Ту-154, Ту-204.
По итогам 2001 года авиакомпания "Сибирь" стала лауреатом IV Всероссийской премии "Хрустальный глобус" в номинации "Лучшая Российская авиакомпания на туристическом рынке". Весной 2001 года на третьем конкурсе Russian Travel Awards, проводимом туристской газетой TTG-Russia авиакомпания "Сибирь" также стала лауреатом в номинации "Лучшая российская авиакомпания". В ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2001 редакции известных деловых авиационных изданий "Авиатранспортное обозрение" (Россия) и Aviation Week & Space Technology (США) вручили генеральному директору авиакомпании "Сибирь" Владиславу Филёву Диплом "Менеджер года в воздушном транспорте России".


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Россия, Новосибирск, авиакомпания "Сибирь",
Директорат по рекламе и связям с общественностью.
Тел.: (383-2) 22-19-31; тел./факс: (383-2) 22-68-30.
E-mail: info@s7.ru, media@s7.ru
www.s7.ru
www.biletplus.ru

размещено по согласованию и с согласия компании.